Что летает и ездит

Previous Entry Share Next Entry
Внутри теплого океанического течения
stoleo1976
Нет, нет, нет, я не побывал на океаническом побережье, хотя с удовольствием бы, я всего лишь продолжаю эпос о JetExpo 2016 и покажу вам дальнемагистральный бизнес джет Gulfstream G450.



Спросите - а при чем тут теплое океанское течение? А дело в том, что свой первый бизнес джет в 50хх известный производитель военных самолетов Grumman Aircraft Engineering назвала в честь атлантического теплого течения - Gulfstream I. В дальнейшем путем слияний, поглощений образовалась корпорация, получившая имя Gulfstream Aerospace Corp., и которая сосредоточилась на бизнес джетах. Сейчас Gulfstream Aerospace Corp. уже входит в состав американского монстра ВПК General Dynamics. Кстати одно время Gulfstream принадлежала автомобильной Chrysler. Ну история это отдельная песня, а мы о самолете G450.

Итак Gulstream G450 это крупногабаритный дальнемагистральный бизнес джет. Самолет является продолжателем истории самого популярного в свое время дальнемагистральника Gulstream GIV (более 500 бортов на конец производства в 2002г), начавшего свою летную историю в 1997 году. А 450 начал свою жизнь в 2003 году.
Он стал квинтэссенцией технологий направленных на безопасность и комфорт полета.
Со скоростью близкой к скорости пассажирского авиалайнера 850 км\ч Гульфик перенесет пассажиров на расстояние 8061 км с одного континента на другой. При этом максимальная крейсерская скорость самолета 904км\ч.


В длину этот дальнобойщик 27.23м с размахом крыла в 23.7м и высотой 7.67м


Отличные скоростные и экономические показатели обеспечивают два двигателя Rolls-Royce Tay Mk 611-8C.


Шланги блестящие - фольгированные воздуховоды наземного внешнего кондиционера, а то на статике хоть и под тучами но салон раскаляется - вспомните как "весело" сидеть  в салоне самолета, когда еще не запущены системы, даже если на улице не особо жарко.


Когда денег дофига можно и озаботиться экологией, поэтому G450 и его старший брат, сверхдальнемагистральный G650 летают на возобновляемом топливе.
Топливо это смесь из авиационного топлива и низкоуглеродного топлива, добываемого из возобновляемых источников (создается из сельскохозяйственных отходов). По характеристикам оно неотличимо от обычного нефтяного авиационного топлива. Главная особенность такого топлива – меньший выброс парниковых газов, на 50 процентов ниже, чем у обычного топлива.


Ну что, с наружи осмотрелись, теперь можно и вовнутрь.


В распоряжении пассажиров салон длинной 13.7м, высотой 1.88м и шириной 2.24м.
В источниках указано, что в салон подается 100% чистый воздух - интересно, это он не забирается из мотогондолы дабы быть теплым, но при этом получая "привкус" топлива\двигателя?
Еще интересная особенность - во многих бизнес джетах на крейсерской высоте полета поддерживается давление на уровне высоты в 2400м, а в G450 более высокое, равное высоте от 1520 до 1829м.


Большой обзорности способствуют фирменные овальные иллюминаторы, развернутые горизонтально  - для съемки через них самое то, они приблизительно в 2 раза больше по площади остекления чем у одноклассников.


Клиенты могут выбрать компоновку из шести стандартных, рассчитанных на 12, 14 или 16 пассажиров, при этом в любом случае будет полноценный отсек борткухни в хвосте\носу и туалеты и в хвосту и в носу. Кроме этого клиент может под себя изменить эти конфигурации.
Часть кресел раскладывается в спальное место.


Саня alex_khas показывает, что можно спокойно по центру перемещаться в полный рост. Хотя с таким шикарным и красивым диваном, подходящим и для домашнего интерьера не захочется перемещаться по салону ).






Самый красивый диван из виденных на JetExpo 2016


В оборудование кабины входят 14 дюймовые мониторы, на которые выводится необходимая информация. Кроме этого в состав входит камера переднего обзора, передающая в реальном времени картинку в ИК диапазоне, что облегчает управление в плохих погодных условиях. Так же в кабине установлена система HUD - система проецирования показателей на "лобовое" стекло, в виде выдвижного прозрачного экрана.




Каждый экран можно настроить на полноэкранное отображение информации одного типа или отображение на 2/3 площади дисплея с 2 дополнительными окнами по 1/6 площади.




Прошу прощения что без туалета и кухни, это был мой первый бизнес джетовский интерьер блин комом, от впечатления мозг не соображал что снимать ))

Осталось написать про один из самых больших - шикарный Airbus ACJ (Airbus Corporate Jet) и серия про JetExpo будет завершена.



Recent Posts from This Journal


  • 1
Диванчик с ремнями. Не обычно)))

)) я и говорю - домой такой ставить, особенно для просмотра футбола особо впечатлительным подойдет - ремнями привязался и не вскакиваешь ))

Особо впечатлительные и с диваном могут))))

Кабина классная, как в компьютерной игре)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account