stoleo1976 (stoleo1976) wrote,
stoleo1976
stoleo1976

Category:

AirBridgeCargo теперь может возить "колеса"

AirBridgeCargo первая из российских и седьмая в мире получила сертификат IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта) CEIV Pharma, позволяющий перевозить фармацевтическую продукцию по всей своей маршрутной сети. На вручении этого сертификата удалось побывать в аэропорту Шереметьево, грузовой терминал которого ABC может так же использовать для таких перевозок. Кроме вручения сертификата мы еще много интересного увидели, так что добро пожаловать в публикацию.


Для получения сертификации на перевозку фармпродукции ABCargo оперативно за 4 месяца провела подготовку, в рамках которой большое количество сотрудников компании прошли обучение по необходимым направлениям. Благодаря получению этого сертификата и в тесном сотрудничестве с Шереметьево ABCargo планирует увеличить объемы перевозимой фармпродукции по всем направлениям, в том числе транзитные между Европой и Азией,  а так же привлечь в ряды своих клиентов предпочитающих наземную доставку продукции. Уже в 2016 для сертификации ABCargo грузовой терминал SVO в лице Москва-Карго  ввел в работу спецхолодильное оборудование для хранения чувствительных к температурному режиму фармгрузов и спецтехнику для доставки таких капризных грузов.


Такие амбициозные планы должны быть подкреплены достаточными грузовыми мощностями аэропортов партнеров. Поэтому между ABCargo и Шереметьево тесное сотрудничество по созданию мощного грузового фарм хаба. Это станет возможно т.к.у Шереметьево уже активно действует масштабная программа по развитию, строится новый терминал В , а так же в 2017 будет запущен огромный новый автоматизированный грузовой хаб - после оф части мы сходили на его стройку.


Прессы было больше, все почему то спрятались в глубине на стульях, а не сели за стол ))


Гендиректор АК ABCargo Сергей Александрович Лазарев (слева) получает сертификат от Начальника отраслевых решений IATA Rus Андрея Георгиевича Быстрова.


они же и Гендиректор грузового хаба SVO "Москва Карго" Федоренко Владимир Анатольевич


А из их окошка самолетов немножко )) Ничего не напоминает? А если скажу - Мрия и Буран, B747 и шаттл? Та модификация B747-100 назвалась SCA - Shuttle Carrier Aircraft


 с представителями фармотрасли (?)


немного креатива перед экскурсией на стоянку ABC






Хвостики


Привязка


Перемещаемся на автобусе к одному из бортов, где гостям и прессе покажут загрузку грузового ABC Джамбика 747-800


Вот мы и в гостях на стоянке АБВГДейки ))


Показ загрузки палетты




чуток времени дают побегать вокруг да около


ABCargo, входящая в группу компаний "Волга-Днепр" -АК осуществляющая регулярные грузоперевозки на 16 самолетах Boeing 747, среди которых 7 это модификации 747-400 и 9 нового поколения 747-800, точнее 747-8F. А вот "Волга-Днепр" осуществляет чартерные перевозки на наших гигантах Ан-124-100, Ил-76ТД и на его новой модификации Ил-76ТД-90ВД, в создании которой АК принимала активное участие.


Там еще один Джамбик


Ух нравится мне этот двигатель за его волнистые кожухи.


Ну а дальше у кого осталось время и силы поехали смотреть строящийся грузовой хаб. Программа развития и модернизации грузовых и пассажирских мощностей SVO связана в том числе и с предстоящим ЧМ по футболу 2018, т.к. Шереметьево будет главным аэропортом Чемпионата, так что ему предстоит принять большое количество гостей и грузов в рамках проведения ЧМ. Как вы знаете в рамках этой модернизации терминалы, в том числе новый В, будут между собой связаны тоннелями для багажа и пассажиров, будет подведена еще ветка Аэроэкспресса, еще один ТЗК, третья ВПП ну и конечно новый автоматизированный грузовой терминал площадью 47ткм.кв с грузооборотом в 380 т.тонн при вводе в эксплуатацию в 2017, с возможностью наращивания в дальнейшем до 1млн.  в год.


Грузовой терминал будет максимально автоматизирован для хранения и обработки грузов, человеческое присутствие будет сведено к минимуму. Организация внутреннего пространства будет в виде многоуровневой системы стеллажей, которые будут разделены на 2 независимые зоны хранения грузов - контейнерного и бестарного хранения, с единой системой управления. Перемещение и сортировка грузов в терминале будет осуществляться автоматическими механизмами подъема и перемещения.


Кстати чтобы вся система автоматизации и хранения работала надежно и без сбоев, на что в том числе может повлиять сезонное движение грунта и усадка здания, для избежания этих проблем в фундаменте здания сильнозаглубленные сваи - вспомните как перекашивает двери в квартирах у свежепостроенных панельных жилых домов из-за усадки дома, обычно пару лет.
Гости слушали с интересом рассказ о масштабах и где что будет.




Немного официальных цифр для масштабности - 3198 поддонов в зоне бестарного хранения, 612 мест для паллет из них 160 с температурным режимом - для фармпродукции, 28 точек приема\выдачи груза, 17 линий конвейера с выходом на аэродром и помещения для обработки любых типов грузов.




Планируемая сдача грузового хаба во втором квартале 2017 года - надеюсь позовут глянуть эту автоматизированную красоту внутри


Для автоматизированной работы такой махины нужны надежные коммуникации, так что прокладываются километры кабелей и оптики в том числе, в специальных тоннелях, которые делаются с большим запасом для возможности наращивания мощностей.






Безопасность это святое


бди безопасность!


Масштабно, внушаеть ))




а в финале экскурсии по стройке закат дал потрясающий свет и тени

 красотища закатная


 и фонтанчик сварки


Вот такое вот насыщенное и интересное вручения сертификата получилось.


Спасибо большое Шереметьево и ABCargo за приглашение, угощение и экскурсии , рад был принять участие )


Tags: abc, airbridgecargo, b747, boeing, jambojet, svo, шереметьево
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments