stoleo1976 (stoleo1976) wrote,
stoleo1976
stoleo1976

Category:

Как не оставить аэропортовой парковке кучу денег из-за севшего аккумулятора.

Приключилась тут на днях со мной история. Поехал в аэропорт Домодедово встречать маму на родительской Фиесте, погонять эту радость "в поле", а то застоялась, да и нравится мне на ней - компактная, шустрая и юркая. Ничего не предвещало приключений, идеально завелась и мы помчали. На известной бесплатной парковке, остановился у Макдака, купил латте и ролл и ждал с выключенным двигателем посадки самолета и получения багажа мамой. Как только получил от мамы сигнал об успешном завершении первого и скоро второго выдвинулся в ДМЕ. И в этот раз ничего не предвещало - отлично завелась Фиесточка и поехали.


Запарковался на Р3 и пошел в терминал, там встретил маму и беседуя о том как она отдохнула, пришли на парковку. Я бодренько оплатил парковку, уложил чемоданы, садимся, завожу Фиесту - она заводится и глохнет )) О как, ладно думаю бензина на 80км и уклончик - мало бензина насос поймал. Пошатал машинку, завожу - фиг вам. Ладно, попробую в режиме "продува свечей" заводить - перед запуском педаль газа выжать. Пытаюсь завести, опять "национальная индейская изба", да еще и под конец попытки вяло начинает двигатель крутиться.
Вот тебе и погонял машинку от застоя, а 15 минут то на выезд тикают. Начинается квест на парковке "найди чувака с проводами" - по соответствующему закону ни одного не нашлось.
В голове уже крутятся варианты с вызовом помощи на дорогах, или кого знакомого с машиной, чтоб с проводами приехал, а пока решаю еще раз попробовать. В общем еле крутя двигателем и с моим поигрыванием газом она таки завелась и мы даже уложились в 15 минут для выезда после оплаты.

На этом прерываемся на рекламную паузуосновную тему публикации.
Можно было избежать беготни с поиском кого-то с проводами для "прикурить", друзей, эвакуатора.
На парковках Домодедово есть БЕСПЛАТНАЯ услуга для таких горемык, с севшим АКБ - называется «запуск двигателя автомобиля», для этого достаточно позвонить по тел. +7 916 509-52-93.
Информацию об этом можно прочитать в начале страницы с парковками по ссылке.


Кстати - с 1 мая меняются некоторые часовые и суточные тарифы на парковках в ДМЕ(часовые в МЕНЬШУЮ сторону) подробная информация опять же на странице парковок.

Ради интереса решил узнать как дела с такой помощью в Шереметьево и Внуково. Там немного сложнее, так как нет единого управляющего парковками и на странице аэропортов с парковокой, кроме размещения, стоимости и телефонов информации нет. По телефонам во Внуково ответили, что на 1,2,5,6 парковках не смогут помочь при севшем АКБ, а на 3,4 смогут, надо обратиться к администратору парковки.
В Шереметьево на некоторых парковках точно помочь смогут, например на сайтах ПаркиФлай и Индиго есть информация о помощи с АКБ.

Возвращаемся к АКБ и Фиесте. Выехали благополучно с парковки, но на этом еще не было счастливого конца.
Как вы помните бензина было около лампочки, так что я заехал на ближайшую АЗС. А раз проблемы с АКБ\зарядом, то лучше машину не глушить, но это Фиеста 2007 г.в. и блин лючок бака открывается только ключом )) В общем на измене заглушил, быстренько открыл лючок иииииииииииииии .............................., она завелась без намека на проблемы. Так, пока пронесло, подумал я и пошел платить. После заправки повторение "на измене" - заглушить, закрыть лючок, завести. И опять повезло, она завелась без намеков на хандру. До дома летели на максимально нештрафуемой, дабы высокими оборотами АКБ зарядился.
Все, доехали, зашли домой. А дальше я собирался поехать на почту и заодно дозаправить Фиесту - после ДМЕ, заправил не полный бак, т.к. зеленую азс не люблю. В общем сажусь в машину, завожусь и как то она опять вяловато крутанула двигатель, но завелась мгновенно. И нет бы послушать энное чувство и не ехать, но какие то дни игнорирования энного чуйства с моей стороны были, но хоть я себя слегка послушал и вопреки первому желанию - сначала заправка, потом почта сделал наоборот (почта в 7 мин ходьбы, заправка в 40мин).
Ну вы поняли - от почты машинка уже ехать не захотела - нувооще, даж двигатель на чуток не прокручивала, просто делала "уу" и гасила лампы.
Ну что делать - пошел домой, сел в свою мойшину и поехал обратно к Фиесте забрать АКБ для зарядки. Дома проверил его заряд - 11.6, ну маловато. Поставили его на зарядку и часа через 2-3 он сказал - шев усе, я уготов, вези обратно. Напряжение тестер показывал 12.6, т.е. нормально. Привез его Фиесте, поставил, вжух, вжух - только треск стартера и никаких попыток крутануть, ни намека. Меряю напряжение - 11.7. Если до этого было 2 варианта - генератор не генерит и АКБ, то тут уже на 95% стал уверен что АКБ.
АКБ штатные у Форда надо сказать как кавказские долгожители - на моем Фокусе 9 летнем ушедшим в трейд-ин оставался заводской АКБ без намека на проблемы и на Фиесте ему так же 9 лет стукнуло, осенью 10 исполнилось бы. В общем гугление подтвердило кончину АКБ. Ну в итоге история закончилась счастливо, купил новый АКБ, Фиеста бодренько с полтыка завелась и снова радостная бегает )).
Tags: авто, домодедово, жизненное
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments