stoleo1976 (stoleo1976) wrote,
stoleo1976
stoleo1976

Category:

Московский винтокрылый европеец спасатель EC145\H145

11 мая ползущие в пробке на МКАД в районе Бутово могли близко наблюдать посадку и взлет спасательного EC145 из семейства BK117/H145 вертолетов Airbus Helicopters. Повод его появления там был мирный, информационный. Так что удалось его рассмотреть поближе и облазить его.



Пять вертолетов семейства BK117/H145 Airbus Helicopters находятся в парке ГКУ «МАЦ», их часто можно видеть летящими над Москвой на помощь пострадавшим.
Они отлично приспособлены для посадки на сложных пятачках в черте города, иногда это газоны, иногда это проезжая часть. В выборе места посадки помощь экипажу часто оказывают сотрудники полиции, бригад 03, других оперативных служб находящиеся на месте ЧП.
В 2016 году на борту машин Airbus Helicopters под управлением «МАЦ» был госпитализирован 821 пострадавший, а интенсивность вылетов в прошлом году возросла на 70% по сравнению с предыдущим периодом. В 2016 году вертолеты «МАЦ» выполнили 2991 вылет для оказания экстренной медицинской помощи, при этом налет достиг 1154 часов. Всего за 10 лет эксплуатации вертолетной техники Airbus команда «МАЦ» оказала помощь и госпитализировала с мест чрезвычайных происшествий более 4000 человек.


Просторная "прозрачная" кабина, облегчающая ориентацию при маневрировании в плотной городской обстановке, компактность фюзеляжа и мощные двигатели делают семейство Н145 пригодным для выполнения множества задач.
Кстати - что за такие "плавники" сверху и снизу кабины знаете? Это проводорезы, для города необходимая опция комплектации.





Новейшая модификация вертолета, по которой теперь и называется семейство - H145 оснащена самым красивым рулевым винтом среди вертолетов - закрытым хвостовым винтом типа Fenestron®. Этот тип винта можно увидеть у меня в репортаже про Heliport на фото с H130. А еще он тихий, что немаловажно для города, точнее для небеспокойства его жителей.


Кстати в верхней части кадра отлично видно устройство проводорезов


Вертолет может быть модифицирован в зависимости от сферы эксплуатации: санитарная авиация, охрана правопорядка, авиационные работы, транспортировка пассажиров ( в т.ч. частные и корпоративные перевозки), а также перевозки на морскую буровую платформу. Важное преимущество в возможности быстрого переоборудования Н145 в зависимости от поставленной задачи. На полу и на потолке для этого сделаны универсальные крепежные направляющие, на которые быстро крепится необходимое оборудование.


Модель оснащена инновационным комплексом авионики Helionix® собственной разработки Airbus Helicopters и 4-осевым автопилотом (на фото пульт управления под рукой пилота), новой системой управления рулевым винтом, а также новым хвостовым редуктором и усовершенствованным редуктором несущего винта.
Кстати автопилот может следовать по заданному направлению, так и по выставленному в навигации маршруту.









Вот такие вот красавцы для спасения москвичей и жителей ближайшего Подмосковья несут службу.
Спасибо Airbus, Маше и Полине за миниспоттинг )

Tags: airbus, avia, aviation, ec145, h145, helicopter, helicoptersfirst, spotting, вертолет
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments