Что летает и ездит

Previous Entry Share Next Entry
Прилет экспонатов Airbus Helicopters на выставку HeliRussia 2017
stoleo1976
Уже сегодня открывается X Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2017 в Крокус Экспо, а накануне прилетали выставляемые борта и мы поснимали прилет нескольких моделей Airbus Helicopters.



Планировалось встретить 3 вертолета - Н145\EC145, H125\AS350 B3e и AS355NP, но "любимый" Внуковский "режим" внес свои коррективы, сдвинув время и количество. Так что встретили только H125\AS350 B3e и Н145\EC145.
А пока ждали "наши" вертолеты кто-то из участников прилетел на AS355NP и совершенно не случайно с нами были представители Airbus (Маша спасибо!) - ну вы поняли, нам удалось его поснимать снаружи и внутри ))


Не зря вертолеты со стрекозой сравнивают ))
"На AS355NP установлена редкая для этого класса двухдвигательная схема, благодаря чему машина может продолжить набор высоты и горизонтальный полет даже при отказе одного двигателя.
Силовая установка двигателя оборудована цифровой системой управления (FADEC), что обеспечивает вертолету дополнительную безопасность и оптимизирует расход топлива. AS355NP идеально приспособлен к суровым российским условиям, может эксплуатироваться при температурах от –40 до +35 °С. В пассажирской кабине могут комфортно разместиться от трех до шести человек."


Спрятался от солнышка ))




Первым из "наших" прилетел Хелипортовский H125\AS350 B3e (на заглавном фото), благо лететь ему до Крокуса было 5 минут. Но его изнутри поснимать не удалось - вот вот должен был прилететь медицинский H145 и спуститься\подняться обратно мы бы не успели.
Так что основное наше внимание получилось на медицинском  Н145\EC145. Сейчас эти вертолеты относятся не к МЧС, а подчиняются МАЦ (московский авиацентр).


"На сегодняшний день по всему миру эксплуатируется порядка 1000 вертолетов этой модели. Суммарный налет составляет более четырех миллионов часов."


"Просторная кабина, компактность фюзеляжа и мощные двигатели делают Н145 пригодным для выполнения множества задач."


"Многоцелевой вертолет H145\ЕС145 может быть модифицирован в зависимости от сферы эксплуатации: санитарная авиация, охрана правопорядка, авиационные работы, транспортировка пассажиров (в т.ч. частные и корпоративные перевозки), а также перевозки на морскую буровую платформу. Среди российских эксплуатантов Н145: ГКУ «Московский авиационный центр», ОАО НПК «ПАНХ», авиационная компания «РУССЭЙР» и другие."


"Модель оснащена инновационным комплексом авионики Helionix® собственной разработки Airbus Helicopters и 4-х осевым автопилотом"




"В 2016 году на борту машин Airbus Helicopters под управлением МАЦ был госпитализирован 821 пострадавший, а интенсивность вылетов в прошлом году возросла на 70% по сравнению с предыдущим периодом. В 2016 году вертолеты МАЦ выполнили 2991 вылет для оказания экстренной медицинской помощи, при этом налет достиг 1154 часов. Всего за 10 лет эксплуатации вертолетной техники Airbus команда МАЦ госпитализировала с мест чрезвычайных происшествий более 4000 человек."
Устройство салона, позволяет быстро менять конфигурацию и переоборудовать его под необходимые задачи.




Центр Экстренной Медицинской Помощи


У EC145 открытый рулевой винт, а у H145 уже "фирменный рулевой винт закрытой конструкции типа Fenestron", хотя семейство вертолетов единое.


Первым делом вертолеты ))


Вот как то так )
Спасибо Airbus и лично Маше и Полине за вертолеты, крышу Крокуса и Косте за идею крыши ))

Recent Posts from This Journal

  • Авиабудни Шереметьево

    Как всегда когда встречаем новый борт или новую авиакомпанию на них не зацикливаемся и снимаем все что крутится вокруг. Так что ожидая Руслайна…

  • Первый рейс Taron Avia во Внуково.

    17 ноября В Международном аэропорту Внуково состоялась встреча первого рейса авиакомпании Taron Avia. Все чин по чину - памятный презент первому…

  • РусЛайн теперь и в Шереметьево

    13 ноября Международный аэропорт Шереметьево торжественно встретил первый рейс авиакомпании "РусЛайн", которая в зимнем сезоне начала…


?

Log in

No account? Create an account