stoleo1976 (stoleo1976) wrote,
stoleo1976

AZURная Калуга

Итак в первый выходной майских праздников, когда все поехали на дачу, мы поехали в Калугу, встречать первый прямой рейс AZURа Калуга-Анталья. Приключения начались с самого начала...

Приключения начались с самого начала, выехали на 35 минут позже запланированного и в итоге "собрали дачников", точнее дачники устроили на основных путях и мы посоветовавшись с ЯКартами поехали огородами через Тарусу, дорога в районе которой в некоторых местах напоминала попытку больших кротов вылезти наружу.
В итоге вместо 2.5-3 часов, мы ехали 3.45 и опоздали к выходу на поле. Нам оставалось только снимать арку через забор. Но как только подошли к забору на расстояние 2м до него, к нам подошел доблестный САБовец с приветливым спаниелем и вежливо, со всем пониманием нашей беды не разрешил нам там быть.
Но нам в итоге повезло с САБовецем, т.к. он посоветовал идти и снимать со 2 этажа терминала, где мы встретили одного из начальников аэропорта, который и провел нас к группе на поле, за что ему огромное спасибо.

На поле в итоге мы успели вовремя к остальным и вскорости борт прилетел прямиком из Турции. Рейс был перегонный, без пассажиров.

В 12.00 AZURный Boeing 737-800 приземлился в международном аэропорту "Калуга" , где был встречен торжественной водной аркой, создаваемой пожарными автомобилями и через два часа полностью загруженный (все 189 пассажиров) впервые улетел из аэропорта Калуги прямым рейсом на турецкое побережье.
все фото кликабельны

Сейчас вылеты выполняются по воскресеньям, а с 25 мая – будут выполняться по четвергам и воскресеньям .

Водная арка это конечно самая красивая традиция встречи самолетов. Смотреть как самолет проходит сквозь арку и потом поблескивает каплями после стекающих ручейков воды одно большое удовольствие, а если при этом еще и радуга появляется то просто сказка.

Завершение арки )

Спросите зачем сделали прямой рейс Калуга-Анталья? Все просто - по анализу продаж был отмечен высокий спрос на Турцию с вылетом из Калуги, т.к. перелет из Калуги удобен не только жителям самой Калуги и окрестностей, но и соседствующих областей - Тульской, Орловской и Брянской. Стоимость путевок с вылетом из Калуги дешевле по сравнению с аналогичными пакетами с вылетом из Москвы, при этом они еще и экономят несколько часов, которые бы потратили для поездки в Москву, да и парковка в аэропорту Калуги бесплатна - удобно и выгодно доехать на машине до аэропорта и оставить ее на время отпуска.

После приземления мы немного поснимали обслуживание, покреативили с хэштегами и дальше нам предстояло 2 часовое ожидание вылета, которое мы осуществили в терминале, снимая первых пассажиров, они так же с удовольствием попозировали с хэштегами, думаю они с теплотой запомнят свой первый AZURный вылет из родного аэропорта.

Движемся в терминал, на ходу фотографируя борт. Он как раз проходит таможенные и пограничные мероприятия, т.к. прибыл из Турциию.

А в терминале радостные пассажиры селфятся и позируют прессе.

А мы пока со второго этажа терминала, через окна продолжаем эпизодически щелкать борт и заодно подкрепляемся.

Экипаж борт не покидал, но все 2 часа ему скучно не было, готовились и заодно фотографировали себя, а мы их на телеобъективы.

Впервые техники заправляют такой большой борт. Кстати Boeing 737-800 и Airbus A320 это самые большие самолеты, которые может принять по сертификации аэропорт Калуга.

Скоро пассажиров доставят на борт и самолет улетит на море, поэтому выходим опять на поле и готовимся снимать вылет.

Трава в конце апреля еще не вся ожила, но как то так получается ее задействовать для небаянистой картинки )

А тем временем пассажиры начали загружаться на борт.

Поймались отражения обозначения направления спуска при экстренной эвакуации с борта.

AZURные - человек и самолет ))

Бэкстейдж Даши, позирующей для Юли relax_action

Пассажиры на месте и пристегнуты, все двери заблокированы, системы проверены - можно взлетать. Размеры аэропорта заблудиться не дадут, поэтому борт обходится без сопровождения и тягача, своими силами маневрирует и разбежавшись улетает в теплые края.

А мы после отлета AZURa поехали домой, без мешающих дачников доехали за 2.5 часа обратно, на радостях заскочили во Внуково и поснимали классные кадры , скоро их покажу.
Спасибо за внимание.

Tags: azur, b737, boeing, kaluga, spotting, гражданская авиация, калуга, самолеты, споттинг