Что летает и ездит

Previous Entry Share Next Entry
Несостоявшееся посещение музея ВВС Израиля
stoleo1976
Это должно было стать главным впечатлением от отпуска в Израиле, но как говорят - хочешь рассмешить Б.га, расскажи ему о своих планах.
В очередной раз убедился - даже если в нескольких источниках инета, даже официальных, указана одинаковая информация - она может быть неправильной.
Во всех источниках была информация, что музей работает с воскресенья до четверга целый день, а в пятницу до обеда - в Израиле рабочая неделя начинается в воскресенье, а заканчивается в четверг, выходные это пятница и суббота, к тому же во второй половине дня пятницы начинается Шабат (с закатом) - так что, после 14-15:00 все закрывается (магазины в том числе). У меня получалось попасть только в последнюю пятницу, а в вск уже улетать. Ну чтож, дороги в Израиле отличные, встаю утром рано и на арендованной машине мчусь 130км из Тель-Авива(точнее Рамат-Гана) под Беэр-Шеву, где находится музей.
Как вы уже догадались по вышеописанному - приехав к музею, обнаруживаю что он закрыт, вот тебе бабка и юрьев деньшабат )) Судя по непыльной табличке с идеальным состоянием цвета - изменения в расписании работы музея произошли недавно.
Наверно для таких бедолаг как я, в качестве утешения перед территорией музея установлены два самолета.


Давайте взглянем на них поближе.

Начнем с менее известного самолета.
Одноместный британский истребитель Gloster Meteor. Этот самолет был первым британским реактивным истребителем, кроме этого он был первым реактивным самолетом антигитлеровской коалиции, начавшим воевать во Второй Мировой.


Начали его разрабатывать в 1940 году, а в воздух для испытаний он поднялся в 1943. Промышленное же произзводство и поставка на фронт начались в январе 1944 года. Но основная часть из 1500 самолетов была уже произведена после Войны.


ТТХ первой модификации:
Двигатели: Роллс-Ройс «Дервент» I
тяга, кгс: 910
Размах крыла, м.: 13,1
Длина самолета, м.: 12,6
Площадь крыла, кв. м.: 34,8
Масса, кг: пустого самолета: 4771, взлетная: 5341, максимальная взлетная: 6257
Максимальная скорость, км/ч: у земли: 661, на высоте 9144 м.: 718
Практический потолок, м.: 13100
Дальность полета, км.: 850
Источник
ТТХ модификации Мк4 (из Википедии):
Тяга: 2 × 1587 кгс
Максимальная скорость на высоте: 790 км/ч на 12190 м, у земли: 940 км/ч
Крейсерская скорость на высоте: 855 км/ч на 9150 м, у земли: 870 км/ч

Повоевали Метеоры и во время Суэцкого конфликта 1956 года, как я понял стояли они на вооружении у обеих воюющих сторон - и у Израиля, и у Египта.


А это более известный нам американский Р51 Мустанг.
Но Мустанг этот не просто поздней модификации P51D, а фоторазведчик, имевший свое собственное обозначение F-6K




Отличия P51D от машин ранних модификаций (P51B/C): вместо четырех 12,7-мм пулемётов установили шесть, которые все размещались в крыле. Усилили конструкцию подкрыльевых пилонов, чтобы самолёт мог нести 416-л или 624-л подвесные топливные баки или 453-кг бомбы. Позднее P-51D получил возможность нести под крылом 120-мм неуправляемые ракеты. Установили каплевидный фонарь (в P51A-C было так)








Не страшно?...


....а если так? )))




И еще виден был чей то киль - "чей туфля" кто знает?


Собрался уже было уезжать, но шальная мысль пришла в голову - музей находится "через забор" от действующей базы ВВС и я пошел к КПП базы спросить разрешения пройти на базу и через забор поснимать экспонаты музея, ну сказал же- шальная мысль)))) Подошел, объяснил, что фотографирую самолеты, приехал в музей, а тут такой облом - в инете "обманули", последний день в стране - "дяденки пустите, я пачпорт покажу" - ребята вежливо, с sorry, объяснили что никак нельзя находиться мне на территории базы.
Но и после этого я не уехал обратно в Рамат-Ган))))
Рядом обнаружился Парк Скульптур, на него и потратил время запланированное на музей ВВС, так что не впустую в итоге съездил, но парк позже покажу, а в музей ВВС при следующем приезде в Землю Обетованную съезжу )))


Recent Posts from This Journal


  • 1
ЭЭх а моглиб и пропустить))

если уж наши не пропустят, то они тем более ))

Интересный музей, только одно замечание : Мустанги не поставлялись в СССР по лен-лизу, было всего передано несколько машин для испытаний

упс спасибо, сейчас исправлю )

  • 1
?

Log in

No account? Create an account