Что летает и ездит

Previous Entry Share Next Entry
МАКС прошел, а впечатления не отпускают
stoleo1976
"Немножко" статики с МАКС 2015. Жаль что на этом МАКСе импортной военщины особо не было, а гражданских мало. Наша техника то примелькалась глазу, от этого она конечно же менее интересной не становится, но все таки...


Ладно о грустном, давайте о красивом, о самолетах

1. Глубоко модернизированный Ан-2 под новым обозначением  ТВС-2-ДТ RA-2519G. Создан сотрудниками СибНИА им. Чаплыгина. По своим ТТХ превосходит прародителя, дальность и грузоподъемность увеличены. В планах сертификация в 2017, а серийное с 2018. Хотя пока двигатель американский Honeywell. Красивый самолет получился.


Знаменитые DC в представлении не нуждаются, поэтому просто еще раз полюбуемся ими.






Морской Ка-52, оставшийся без своих вертолетоносцев Мистраль(( Хотя сейчас вроде как идут переговоры по продаже их Египту, купившему "наши" Мистрали.
Со сложенными лопастями шикарно смотриться, как мачо прилизавший волосы )


Его грозная 30мм пушка. Мнеб такую в крыло Фокуса, обочечников, создающих пробки растреливать, ну или хотяб заднюю подвеску им )


Наш разведчик на базу Ту-214 RF-64519, созданный контролировать военные объекты американцев и канадцев по программе Открытое небо. Создавался для замены выполняющих эти задачи Ан-30 и Ту-154. С их стороны наши объекты должны инспектировать Boeing OC-135B


Медведь по на НАТО, а по нашему Ту-95


Белый лебедь Ту-160


Товарищи организаторы - большая просьба ставить инфотаблички не под самолетом, где они портят кадр, а рядом с ограждением - там они виднее зрителям! И измените сочетания цветов шрифта и фона - в таком виде и на таком расстоянии от ограждения текст НЕЧИТАБЕЛЕН!




"Парковка" Сушек




Ил-76МДК zero gravitation или zero g-fly. Самолет для моделирования условий невесомости тренирующихся космонавтов и для туристов. Создан на базе Ил-76МД. Очень интересно и подробно о нем написано у Андрея тут. Ему на смену готовится самолет на базе более современной модификации Ил-76 - Ил-76МД-90


Чумовой ракурс Ил-76, мне он так игрушку Трансформер напоминает - типа отклонить этот нос и оттуда появится голова робота )





По улице слонаФарман водиливозили




Контейнер РЭБ на Як-130


Як-130 в модификации легкого штурмовика. В носу установили лазерный дальномер, увеличивший его эффективность при работе по наземным целям, особенно в горной местности. В таком виде готовы его поставлять на экспорт в качестве не учебно-боевого, а в качестве штурмовика.


Такой маленкий и столько на себя нагрузить может.




Миг-31БМ RF-92379




Миг-31БМ RF-92379


Два наших великолепных стратега - Ту-160 и Ту-22


СВАУ - Система Выливная, Авиационная, Универсальная для размещения на вертолетах, для распыления жидкостей - пожаротушение, борьба с техногенными катастрофами и распыление ядохимикатов. И Летающая Лаборатория Ми-8Т


Ту-154М FACT. Испытательная летающая лаборатория ЛИИ Громова, позволяет в полете менять динамические характеристики и это ФАКТ ))


Су-30 ЛИИ Громова. Лаборатория для испытания агрегатов и систем гражданскго и двойного награждения.


У Челавиа свой самолет разведчик!!! )) Tecnam MMA, Multi Mission Aircraft, модификация гражданского Tecnam P2006T, RA-1584G


Большой МиМи  - Ми-38


Была и ПВО техника.


Привязной аэростатный комплекс - 60 "Дозор". Может поднимать 24 кг полезной нагрузки на высоту до 300м и висеть так 3 суток.




Аугуста Westland AW 119, RA-01999. Хитрая форма законцовок лопастей для снижения шума.




Касеты теплоловушек Ми-26


Эксперементальный прототип скоростного вертолета на базе Ми-24. Форма законцовок лопастей для снижения шума и уменьшения нагрузки на них, т.к. концы лопастей вращаются на сверхзвуке (если не ошибаюсь). Эти лопасти позволяют на уже существующих Ми-28\35 увеличить максимальную скорость на 10\13%, а крейсерскую на 13\30%


Ми-171А2


Судя по этим фильтрам предназначен для пустынного климата?


Ансантн в медверсии.






Ми-17\Ми-8АМТШ Терминатор


Ансант в военной форме


Малыш Ка-226, глубокая модернизация Ми-26




Ми-24ВМ\Ми-35М




Ми-28


В ранце за спиной манекена индивидуальное Спасательное Пневмотрансформируемое Автономное Ранцевое Средство СПС СПАРС. Обеспечивает экстренную эвакуацию в чрезвычайных ситуациях неподготовленных людей практически с любых высотных зданий, в том числе и при невозможности использовать традиционные методы и средства.


Были и БПЛА


Глубокоисторическая часть


И-15, зеленый и его учебая модификация ДИТ, серый


Ну и конечно же главная звезда салона - А350XWB про прилет которого я писал тут, а про то как он устроен внутри тут


ДИТ- Двухместный Истребитель Тренировочный. Известно и трех построенных экземплярах ДИТ, дальше серия не пошла.




Инженер-испытатель Airbus и программы A350 Паскаль Верно "рулит" парковкой после демполета










Борт лаборатория, поэтому где только можно установлены датчики




Паскаль







Прошу прощения за такое количество кадров, не мог удержаться чтоб не поделиться с вами всей этой красотой.


Posts from This Journal by “макс2015” Tag


  • 1
а мне вот Tecnam P2006T понравился. погуглил в инетике, такой самолетик приятный.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account