Что летает и ездит

Previous Entry Share Next Entry
День танка МС-1 и Бои Гладиаторов в Кубинке
stoleo1976
В субботу 21 ноября в Центральном музее бронетанкового вооружения и техники состоялось грандиозное шоу "День танка МС-1".
В рамках шоу состоялась презентация восстановленных танков МС-1, автошоу "Бои гладиаторов", динамический показ танковой техники.


Давайте далее посмотрим как это было (запасайтесь чаем и печеньками, фото много)...

На постаментах перед административным зданием танки МС-1 на фото(Малый Сопровождения) и Тип-М.




Советский тяжелый танк ИС-3, начал производится серийно в последние дни ВОВ и не принимал в ней участие. Создавался с учетом недостатков, выявленный во время боев ВОВ у танков ИС-2. Были увеличены углы наклона лобовых листов брони, люк водителя со смотровыми щелями (что являлось уязвимым местом) перенесли с лобовой проекции, на крышу над отделением механика-водителя и установлены перископные приборы обзора.


Перед началом официальной части праздника прошлись по павильонам.
БМД-3


Восстанавливается легкий танк Т-46\1. Это был первый советский танк с противоснарядной броней. На момент начала производства танка еще к сожалению не освоили сварку броневой стали, и броневые листы крепили к корпусу "по старинке" - клепками. Судьба танка была недолгой. Изначально он разрабатывался как замена колесно-гусеничному Т-26, но во время его разработки Т-26 продолжал совершенствоваться, а некоторые планируемые в Т-46 улучшения так и не были вовремя освоены, например сварка бронелистов, пушка ПС-3 76.2мм и танк довольствовался только сорокопяткой 20К, перспективного дизельного двигателя ДМТ-5 в 300л.с. Т-46 так же не дождался и в 1937 году после выпуска с 1936 года четырех танков выпуск прекратили и вскоре и работы по танку так же прекратили из-за дороговизны танка, цена на который приблизилась к стоимости средних танков Т-28, которые превосходили Т-46 по защищенности, мощности и вооружению.
Единственной модификацией над которой продолжились работы, была экспериментальная модификация Т-46-5, получившая собственное обозначение Т-111 и которая получила настоящую противоснарядную броню в 60мм на лобовой проекции (на сериных Т-46 всего 20мм, которые защищали только от крупнокалиберных пулеметов) и его масса в 28-32т (у серийного Т-46 всего 17т) уже приблизилась к массе средних танков . Вооружение составляла аналогичная Т-26 сорокопятка. Танк в серию не пошел, оказавшись очень сложным в производстве и обслуживании.


Легкий танк Vickers Armstrong. Создан английской фирмой Vickers в 1936 по заказу стран Прибалтики, но состоял на вооружении  и в самой Англии.
Это единственный сохранившийся экземпляр.


Американский М48А3, но эксплуатируемый I.D.F (Армия Обороны Израиля). Обратите внимание на блоки динамической защиты. Впервые ее изобрели в СССР, а первой зарубежной страной применившей ее на своей бронетехнике был как раз Израиль. Кстати на этом М48 установлена пушка 105мм с системой управления огнем и две башенки с пулеметами от М60


Вот этот танк с милой улыбкой эталонный М48 со своим родным вооружением


А по территории ходили непонятные люди. Наши подозрения позже рассеялись, это были из начинавшегося вскоре шоу Автогладиаторы.
Что то до боли знакомое и напоминающее в их одежде - правильно, если вы подумали о Mad Max )


А у нас началась первая часть праздничного дня - показ и презентация танка МС-1


Два восстановленных экземпляра прошли парадом и запарковались для демонстрации и презентации и всеобщего обозрения.




Радует что много детей было, и девчонки и мальчишки с одинаковым большим интересом рассматривали, щупали и лазали по танкам.


А саму презентацию провел Иван Лебедев, ведущий передачи Полигон.


Тягач эвакуатор на шасси КЗКТ-74281-012


После презентации нас ждал динамический показ танков ПТ-76 (плавающий танк) и Т-80 (точнее экспериментальный танк, на шасси Т-80) с газо-турбинной силовой многотопливной установкой. Таких динамических показов было два за день, так что все кто не успел на первый, успели на второй.
ПТ-76


И много у нас там патронов?


Дракон Т-80


А вот так выглядел запуск его силовой установки





ПТ-76 в динамике






Перед гостями выступил актер театра и кино, певец, заслуженный артист РФ Александр Цуркан


Ну а дальше были захватывающие бои автогладиаторов в формате гонок на выживание, сопровождаемые действом ребят из шоу команды в стиле Mad Max, ребята в прямом смысле зажгли.






Ты берешь на себя вон тех вон


Презентация автогонщиков участников автобоев




В бой идут одни классики )






Если вы еще не устали, то продолжим ) ...

Ну а тот кто выбывал из борьбы получал порцию тумаков от мэдмаксовцев




Полное погружение в образ. Верю! @Станиславский )


Ничто не остановит гладиаторов, даже пробитое колесо.










Оперативный ремонт перед следующим боем


Трава ))


Пока боевые кони приводятся в движимое состояние, ребята в буквальном смысле отжигают





И вновь продолжается бой


За всем что отваливается от машин, выжившие после апокалипсиса люди бросаются с драками и дележем )


Победители с шампанским


Эй дяди и тети, и чего это вы туда забрались


Дети были в восторге, да и взрослые тоже, с каким энтузиазмом они лезли на машины и сэлфились на их фоне )




А мы напоследок заглянули еще раз в павильоны.
Плавающий японский танк. "Нос" при выходе на берег сбрасывался.


А это как раз родитель нашего МС-1, французский Renault FT-17 - первый в мире танк, классической компоновки - ходовая с расположенной над ней башней, фактически первый в мире башенный танк. И обратите внимание на передние катки - деревянные!




Японский бронетранспортер-дрезина Со-ки тип 95. Для движения по рельсам к его рессорам прикреплены балансиры, на концах которых через шарниры прикреплены тележки по  два катка на каждую. На рельсах для приведения в движение через вырезы в днище опускались четыре приводных ж\д ската. Кстати колея у тележек 1524, предназначалась получается для движения по нашим ж\д путям.


Вот такое грандиозное шоу получилось, спасибо организаторам в лице Центрального музея бронетанкового вооружения и техники




Recent Posts from This Journal

  • Авиабудни Шереметьево

    Как всегда когда встречаем новый борт или новую авиакомпанию на них не зацикливаемся и снимаем все что крутится вокруг. Так что ожидая Руслайна…

  • Первый рейс Taron Avia во Внуково.

    17 ноября В Международном аэропорту Внуково состоялась встреча первого рейса авиакомпании Taron Avia. Все чин по чину - памятный презент первому…

  • РусЛайн теперь и в Шереметьево

    13 ноября Международный аэропорт Шереметьево торжественно встретил первый рейс авиакомпании "РусЛайн", которая в зимнем сезоне начала…


  • 1
Спасибо )
самое, когда все вокруг стреляет и взрывается, глаза и фотик разбегаются ))

Edited at 2015-12-04 08:53 pm (UTC)

МС-1 весьма стилен

ну так за основу то рено взяли, первый башенный танк

мощное мероприятие!!!

У вас там некоторый косяк в описании экс-израильского танка с ДЗ.

Хоть и работы по похожим принципам защиты техники и вели в во многих странах, но первую ДЗ - "Blazer" разработали и приняли на вооружение именно израильтяне в 1978 году (работы велись при участии немецкого ученого Хельда), совки и амеры в ее эффективность не верили. Но война 1982 года (когда и захватили этот Магах) показала эффективность данного типа защиты.

В СССР скопировали ее (ранние работы по теме динамической защиты в совке шли по тупиковому принципу контрвзрыва, а израильтяне придумали и реализовали принцип метаемых пластин) и в 1985 запустили в серию как "Контакт-1". Американцы не копировали, а просто стали ее покупать для некоторых своих машин, на которых защита считалась недостаточной (М60 морской пехоты например).

  • 1
?

Log in

No account? Create an account