Что летает и ездит

Previous Entry Share Next Entry
Машины были, самолеты были, теперь шины. ЦМК шины «КАМА»
stoleo1976
В силу курса на импортозамещение и из-за взлетевшего курса валюты, думаю у многих эксплуатантов грузового транспорта, да и пассажирского (автобусы, троллейбусы) встает вопрос выбора шин для своих машин ).
И тут я могу их порадовать, российским производителям есть что им предложить, современное, передовое и по привлекательным ценам.
Речь пойдет о ЦМК шинах марки Кама.

Что такое ЦМК шина? ЦМК это цельнометаллокордная шина. Главное отличие ее от обычной комбинированной шины, в том что и корд брекера (часть покрышки, расположенная между каркасом и протектором) и корд боковин(каркаса) представляют из себя комбинацию металлических нитей, а в комбинированной шине каркас боковин делался из текстильных материалов, которые менее прочные.
Подробнее конструкцию видим из рисунка


Благодаря этому ЦМК шина обладает рядом преимуществ по сравнению с обычной:
- ЦМК шина легче. ЦМК каркас прочнее, благодаря этомуболее тонким можно сделать толщину бортового каркаса
- больше грузоподъемность шины
- больше пробег шин
- меньшая нагреваемость
- за счет более крепкой конструкции «скелета» шины, возможность восстановления протектора наваром несколько раз.

А теперь от общего к частному - к ЦМК шинам Кама.
Серийное производство ЦМК шин КАМА стартовало в 2010 году на созданном и построенном совместно российскими и европейскими (Continental) специалистами одном из самых современных в мире на текущий момент предприятии ОАО «Татнефть» в Нижнекамске. Для создания предприятия привлекли инвестиции в размере 500 млн $.

Сегодня завод может производить 1,2 млн. шин в год. Это могут быть шины 43 моделей в 19 типоразмерах - от 17,5 до 24 дюймов. Удовлетворены будут все — и грузовики, и автобусы\троллейбусы и прицепы\полуприцепы.

ЦМК шину Кама легко отличить от обычной — увидите надпись на боковине ALL STEEL, значит перд вами ЦМК шина


Кроме выпуска ЦМК шин под маркой Кама, завод производит и контрактные шины под маркой Continental, идущие на экспорт. Для этого на заводе совместно со специалистами марки было установлено самое современное на сегодня оборудование и при сотрудничестве с ними разработаны рецептуры резиносмеси на основе натурального каучука и кремнезема.
Огромное внимание уделяется и выбору сырья для производства ЦМК шин КАМА – для поддержания соответствующего уровня качества привлекаются поставщики не только из России, но и из-за рубежа. В данный момент именно из стран Европы и Азии импортируется около 80% материалов для производства, так как используемый в производстве натуральный каучук «произрастает» только там. Для постоянного и стабильного качества в распоряжении шинного комплекса ОАО «Татнефть» находится завод технического углерода.

Один из лучших критериев оценки качества и привлекательности продукции – положение на рынке и доверие потребителей. На текущий момент из всех производимых в России ЦМК шин - 61 % шины производства ООО «НЗШ ЦМК»,ОАО «Татнефть», при этом треть производимых - 23% идет на экспорт.
Экспорт осуществляют в 32 страны мира: кроме стран СНГ, это и европейские страны(Италия, Германия, Австрия, Чехия, Турция, Болгария, Сербия, Литва, Венгрия, Румыния, Бельгия, Словакия) страны Латинской Америки (Венесуэла, Никарагуа), ближневосточные страны (Арабские Эмираты, Бахрейн, Иран).
В РФ крупными потребителями, высоко оценившими ЦМК шины КАМА – такие крупные производители как ПАО «Камаз», ОАО «Нефтекамский автозавод», ОАО «Павловский автобусный завод», Волжский автобусный завод “Volgabus”.
Активно эксплуатируют ЦМК шины КАМА крупные транспортные предприятия страны - ООО «Кама-Логистик Транс», ООО «Сельта», ООО «Деловые линии», ООО «Делко», ОАО «Сургутнефтегаз», МУП «Мосгортранс».



так какие же преимущества ЦМК шин именно марки Кама
Почти на 20% больше пробег ЦМК шин КАМА за счёт увеличенного слоя протектора шины. Что также позволит продлить срок эксплуатации шин, снизив затраты на обновление резины, что особенно заметно при большом парка техники. И позволяет восстановить шины методом донарезки протектора. Пробег ЦМК шин КАМА может достигать 500 тыс. км с учетом донарезки и восстановления протектора
Экономия топлива до 5% благодаря специальной треугольная конструкция сетки брекера и благодаря этому же меньшая подверженность деформациям.
Экономия топлива так же за счет уменьшения сопротивления качению благодаря технологии Air-Keep, которая позволяет дольше сохранять давление на одном уровне.
Один из лучших рисунков протектора по самоочистке в своём классе, с повышенной защитой от проколов и ударных нагрузок за счёт принципиально новой геометрии канавок.

В итоге имеем: покупка ЦМК шин КАМА выгодна, как на фоне азиатских конкурентов (особенно из Китая), так и более дорогих из Европы. Качество не уступает более дорогостоящим конкурентам, а по затратам на обслуживание и обновление ЦМК шины КАМА сопоставимы или дешевле «дешёвых» шин в 1,5-2 раза.
Совместные тесты производителя ООО «НЗШ ЦМК» и клиентов показали правоту заявленных характеристик. Например при проходе за год около 100 тыс. км один грузовик показывал экономию на заправках в размере более 100 тыс. рублей.

?

Log in

No account? Create an account