Что летает и ездит

Previous Entry Share Next Entry
Новый солнечный дизельный
stoleo1976
15 марта в Коломне прошла демонстрация нового дизель-поезда пригородного сообщения ДП-М министру транспорта Московской области Михаилу Олейнику. Поезд министру представил генеральный директор central_ppk Михаил Хромов.
Дизель-поезд ДП-М, представляет собой совершенно новый для российского транспортного машиностроения класс подвижного состава.
А чтобы узнать в чем новшество welcome под кат


Впервые в России силовое оборудование поезда размещено не в подвагонном пространстве, а в отдельном, расположенном между вагонами, специальном тяговом модуле (второй вагон, без окон). Такое размещение дизель-генераторной установки и тяговых двигателей в отдельном силовом модуле позволило значительно уменьшить вибрационные и шумовые воздействия на пассажирские салоны поезда и обеспечить высокий уровень комфорта.
В состав дизель-поезда ДП-М включены два головных трёхмодульных вагона и один прицепной промежуточный вагон. Каждый головной вагон состоит из трёх сочленённых модулей — головного, тягового и промежуточного, которые фактически являются нерасцепными вагонами.




Модуль с дизель-генераторной установкой и тяговыми двигателями разработан и изготовлен компанией швейцарской компанией Stadler. Поезд собирается на заводе "Метровагонмаш" в Мытищах.




Вагоны оборудованы для возможности посадки\высадки пассажиров как с высоких платформ, так и с низких. Для высоких платформ как и в поездах дальнего следования имеется откидная площадка, а для удобства посадки с низких платформ из нижней ступени выдвигается площадка. Ступени оборудованы подсветкой, на дверях кнопки открытия дверей "по требованию", кнопки при этом на уровнях и для высоких и для низких платформ.


Симпатичный яркий салон с удобными креслами оборудован современной системой климат-контроля, но есть и форточки. Оригинальные ручки для опоры стоящих пассажиров.


Надеюсь у людей хватит мозгов не вандалить такую красоту, а у кого их не хватит - ББ их запишет и передаст куда следует информацию.


Предусмотрели заводчане и защиту стеклобитного молотка от клептоманов - он крепится на тросе. Может еще стоит предусмотреть защиту от дураков, желающих проверить его в действии - сделать замки, разблокирующиеся автоматически при ЧП - по аналогии например как в самолете выпадают кислородные маски (хотя может и дорого это будет и по статистике не нужно).


Большой тамбур


Вместительные багажные полки


В поезде сквозной проход "от головы до хвоста"


И конечно же проход есть и через тяговый модуль, так что по поезду можно бегатьотконтролеров гулять от головной кабины до хвостовой.


Для удобства пассажиров оборудован туалет, при этом он рассчитан и на людей с ограниченными возможностями. А размер его позволяет тут и душ разместить! Обратите внимание на гениальные по-моему решения в мелочях - боксы туалетной бумаги и бумажных полотенец ПРОЗРАЧНЫЕ - сразу видно сколько чего осталось, это ускорит обслуживание поезда - не надо тратить время на открытие\закрытие бокса для проверки остатков.


Удобная современная кабина экипажа машиниста






Все для комфорта бригады предусмотренно  - микроволновка


холодильник


и отдельный туалет (в нем почему-то бокс бумаги не прозрачный)


Слева за дверью серая ниша - подъемник для людей с ограниченными возможностями - для вызова машиниста, что бы помог поднятся есть кнопка на доступном уровне - см. внизу у правой двери


"А вместо сердца пламенный мотор..."
Все четыре фото с силовой установкой кликабельны для просмотра в большем размере.








В ближайшее время новенький ДП-М заменит собой предшественника РА-2 и будет обслуживать пассажирские перевозки на маршруте Голутвин - Озёры






РА-2 готовится в обратный рейс, как и самолет перед отправлением проходит проверку
Пассажиры проходя на посадку в РА-2 с интересом рассматривали новый поезд. Одна пассажирка поинтересовалась у меня в какой из поездов ей садится до Озер, пришлось расстроить и сказать что в красный.




ВСУ? ))


Подъемник для колясочников находится и в хвостовом и в головном вагонах, управляется с проводного пульта






Девушки не прочь в таком красавце почувствовать себя машинистом




Сцепка с демпфером


Министр транспорта Московской области и генеральный директор ЦППК осмотрели поезд




Мимо прошла АЧ-2, автомотриса, производившаяся чехословацким заводом "Вагонка-Студенка"




Колесная пара с дисковыми тормозами




Вот такая вот красота скоро будет возить пассажиров по маршруту Голутвин-Озеры


Спасибо ОАО "Центральная ППК" за приглашение, было очень интересно.
Часть текста взята из пресс-релиза


  • 1
Красавец, словно бы из конструктора Лего)))

Отличный репортаж! Только фишай раздуплил некоторые фотки)))

Спасибо )
в данном случае "раздуплил " в каком смысле? ))

Edited at 2016-03-17 11:02 pm (UTC)

Уже надоедает, когда пишут проплаченные посты.
Поезд - ужасен!
Коллекторный двигатель в 21 веке - тихий ужас, Европа и Япония тихо смеются над нами, т.к. такой бред был снят с производств в середине прошлого века!!
РЖД и её дочки вынуждены закупать такой мусор только из-за того, что завод принадлежит родне Дворковича!!!
Когда в Японии строят поезда и дорого сверхнового поколения - круто, новость, заслуживающая внимания.
А у нас новости пишут о появлении в электричках вайфая или вот такого мусора, причем за большие деньги этот мусор!!

Уже надоедает, когда пишут проплаченные комменты.

Порадовали фотки! Красивый состав! Хотелось бы тоже поснимать

ну если у вас есть неэлектрофицированные пути, со временем и до вас они доберутся

Увы - сплошные провода

За сколько минут раскладывается подъёмник для колясочников?

не засекали, но по прикидкам пару минут

  • 1
?

Log in

No account? Create an account