Что летает и ездит

Previous Entry Share Next Entry
Viatti на Фиесте
stoleo1976
На этот раз героем повествования будет не мой Фокус, а другой Форд в нашей семье, младший, или младшая из моделей ФМК - Фиеста. Исполнилось Фиесте аж 8 лет и все это время она бегала на шинах еще заводской комплектации, так что как любой девочке наступила пора задуматься о новых туфельках на лето. При выборе параметр основной был цена\качество, а из-за приснопамятных кризиса, курса валюты и импортозамещения выбор был очевиден в одну сторону - наши или производящееся у нас от импортного бренда (но имя то все равно цену увеличивает), о китайских , в отличие от машин, думать еще смысла нет.




Смотря наши марки шин, вспомнил о своем знакомстве с брендом Viatti.
Viatti это современные шины среднего ценового сегмента, отвечающие передовым европейским стандартам качества и безопасности, разработанные европейскими специалистами, с учётом всех "прелестей" российских дорог и различного климата на всей территории нашей страны и выпускающиеся на одном из самых современных шинных заводов России в Европы - шинного комплекса «Татнефть». Многим известен этот шинный изготовитель - это "Нижнекамскшина", да, это тот же завод, который производит шины Кама, но на этом все их сходство и родство заканчивается. Ведь Viatti позиционируются как шины премиум класса и это подкрепляется тем, что их разработкой и рисунка протектора и резиносмесей занимались специалисты, ранее работавшие на известных европейских шинников, в частности Continental.

В итоге решил попробовать их. Ножка у Фиесты маленькая и для ее размера подобрались черевичкишины Viatti Strada Asimmetrico 175/65 R14. Это шины с асимметричным рисунком протектора, у которых есть четко внешняя и внутренние стороны, о чем указано на боковинах. Производитель заявляет привлекательные температурные режимы эксплуатации этих шин - при отсутствии снега на дороге покрышки показывают себя с самой лучшей стороны при температуре от 2°С до 55°С. Так что, если зимние шипованные, то чтобы поберечь шипы, можно их ставить на пару недель раньше, чем обычно рекомендуют при наступлении 5°С.

Так как у Viatti действует акция "шиномонтаж бесплатно", надо было записаться на участвующий в акции шиномонтаж и приехать к выбранному времени. С выбором мне не повезло в плане погоды - целый день лил дождь, с другой стороны сразу после установки получился дождевой тест драйв шин, об этом ниже.
В монтаже уже поджидал комплект шин, так что без промедления приступили к монтажу.


Ребята осуществлявшие разборку\сборку колес порадовали работой - перед разборкой\сборкой колес их предварительно вымыли, так что итог работы был отличный. А то в своей автопрактике сталкивался с ситуацией, что при смене шин, перед разборкой\сборкой колес их не моют, а прямо так на грязные диски монтируют шины и далее балансируют - сами понимаете итог такой балансировки колес, да и снятые грязные шины не улучшают настроения при их перемещениях и нахождении в машине.


Порадовали шины и равномерностью изготовления, хорошо отбалансировались, без большой массы грузиков, учитывая, что штамповкам 8 лет и ездили они не только по гладкому асфальту, но и по дачным грунтовым каменистым разбитым дорогам.


Над рисунком протектора шинные профессионалы поработали на славу. Три глубоких продольных канавки хорошо справятся с отводом воды, а широкие поперечные канавки уменьшат риск наступления аквапланирования. Ну а фишка в виде надписи Viatti просто прелесть - получится как в песне - там где вековая лежала пыль, свой след оставит виаттимобиль ))

Сразу после шиномонтажа из-за дождя началось тестирование шин в сложной дорожной обстановке, и в какой то момент случилось экстремальное тестирование в виде резкого поворота градусов на 180 на скорости под 60 км\ч. Мало сказать, что я удивился - я слегка обалдел. Поворачивая (не специально, а задумался и чуть не проехал поворот), я ожидал начала сноса передка наружу поворота, в таких то мокрых условиях и в такой крутизне поворота, но Фиеста повернула без заметных намеков на снос. Езжу там часто на своем Фокусе и даже поворачивая там при похожей скорости на сухом асфальте, чувствовал что ФФ сопротивляется и слегка уходит на снос, приходилось сбрасывать газ для "ввинчивания", а тут на мокром асфальте и без проблем.
Думаю это отлично поработали мощные продольные и поперечные канавки, хорошо заметные на фото. Тут слоган "Шины Viatti – созданы с участием профессионалов" подтверждается на все 100%


Вот кстати этот "тестовый" поворот
povorot.jpg

Кроме хорошего показа себя на мокрой дороге, шины себя хорошо чувствуют и на дачных кривых грунтовых дорогах. На это работает технология VRF (variable rigidity of the framework — переменная жёсткость боковины), она дает ощутимое смягчение ударов при движении через ямы, стыки асфальта и прочие неровности дорожного полотна.


Муравьи тоже заинтересовались шинами Viatti ))








Еще очень понравился индикатор износа у этих шин, он сделан в виде постепенно углубляющейся канавки, для визуального определения и рядом расположенной линейки, для четкого определения оставшейся глубины протектора. А чтобы не крутить колесо в поисках индикатора, на колесе сделано 4.
Надеюсь помните, что чем меньше глубина протектора, тем хуже шины ведут себя на мокрой дороге - тогда они только для драг-рейсинга посуху))


Вот такие они вот интересные и хорошие шины Viatti Strada Asimmetrico


Я и Фиеста довольны выбором )




  • 1
вот кстати производящееся у нас, отчего то дороже импортного
мои шины российского производства примерно на 1000 дороже аналогов из японии
та же фигня с помидорами, луком и прочим.. ;))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account