Что летает и ездит

Previous Entry Share Next Entry
Viatti и самолеты
stoleo1976
Чем хороша машина для споттинга, так это тем, что к точке съемки можно максимально близко подъехать, да к тому же в любое время суток, что с общественным транспортом бывает проблематично сделать. А машине для проезда к точке съемки необходимы еще и хорошие шины, особенно если до точки съемки надо ехать не по асфальту, в идеале конечно это должен быть тру жип, но в нашем распоряжении только Fiesta.


Ранним рассветным утром 4 июня в Шереметьево проходил споттинг в честь начала полетов авиакомпании Airmalta из этого аэропорта (про сам спотт позже напишу).
Fiesta и Viatti выступили в этот день доставщиками на споттинг, а после него и доставили нас "подзабор" и обратно по домам отсыпаться.
Итак, после наступления нового дня Фиеста, обутая в Viatti Strada Asimmetrico стартовала с юга Москвы на север Москвы, в аэропорт Шереметьево. По пути ей встретился и асфальт с заплатами, и асфальт с колеями, и снятый асфальт на МКАД, и свежеуложенный асфальт, и известная частым гостям SVO бесплатная парковка с ямами и лужами.


Итак Fiesta обута в шины Viatti Strada Asimetrico. Как я уже рассказывал ранее ,эти шины с красивым названием Viatti, разработаны европейскими шинными специалистами, работавшими в мировых шинных брендах и производятся в России, на одном из самых современных шинных заводов не только в России но и в Европе. И это дает о себе знать на дороге.
Fiesta отлично разгонялась и держала скорость на асфальте, да так, что двигаясь в пятой полосе ей уступали автомобили больше ее, вплоть до Крузаков )). Отлично себя Fiesta ведет на заплатках, на съездах\въездах снятого асфальта, температурных швах мостов\эстакад - проходя их комфортно и тихо. Да и в виражах Fiesta с ее одним из лучших в классе шасси (за это зову ее бешенной табуреткой) смогла показать на шинах Viatti всю свою зажигательность - на петле съезда с М11 в Шереметьево держак был такой, что если пассажир "вылетал" из кресла (оставаясь в своей зоне только за счет ремня), а водитель с трудом удержался в кресле только за счет руля, Fiesta проходила этот вираж без намека на сход c траектории, Юля relax_action не даст соврать ). О комфорте Фиесты на Виаттях думаю может подтвердить и Андрей dron_sd, ехавший с нами обратно из Шереметьево на юг Москвы. Так же на обратном пути не специально пришлось испытатывать несколько раз в критических ситуациях как Viatti тормозят, в результате ни машины, ни пассажиры, ни шины не пострадали, все прошло хорошо.


После официального споттинга поехали под глиссаду, где потом поджидало небольшое испытание на сыпучем грунте при выезде.


Ловили самолеты под глиссадой, общались, делились впечатлениями от споттинга...


...ловили отражения самолетов - сколько самолетов кстати? ))








Самолет и машина, что может быть красивее этого сочетания


Подарок дня - грузовой Джамбо Boeing 747 ABC (группы компаний Волга-Днепр) , ставший возможным благодаря Fiesta и Viatti Strada Asimmetrico.
Обратите внимание на уклон на выезде (слева в кадре) с ямами и сыпучим грунтом - надо было стоя на этом сыпучем уклоне быстро тронуться и проскочить до приближающихся машин, в результате машина и шины справились на отлично, быстро тронувшись на грунте и выехав на дорогу.

После всего испытанного ранее и в Шереметьево, думаю, что Viatti Strada Asimmetrico, созданные при участии европейских профессионалов хороший выбор по соотношению цена\качество среди шин среднего ценового диапазона.

  • 1
Шины, машины, не знаю ничего)
Самолеты! Вот сил то у вас, ребята - после ночного да в утренний!)

Да ладна) Нормально) Всего-то получилось двое суток на ногах)

И потом на работу? Так?)

работать, но дома)

даже спать после ночного не хотелось, так что утренний глиссадный потом на одном дыхании, только дома организм понял, что устал и до вечера проспал )

Испытание? Ты серьезно? Пять метров грунтовки? О_о

Макс, так не только про грунтовку написано)

Да? Сейчас еще раз перечитаю)


"небольшое испытание на сыпучем грунте при выезде"... А снятый асфальт тоже считается?)))

конечно ) иногда на нем машины из стороны в сторону хорошо гуляют )

"надо было стоя на этом сыпучем уклоне быстро тронуться и проскочить до приближающихся машин" - а движение там интенсивное было )) это для XV там плевое дело пульнуть в поток )

В этом случае далеко не от резины всё зависит, ты же согласен?)

ну пробы то не меня, как водителя )) от резины не все, но не мало, вспоминая как беспомощно Патриоты в полях ДМЕ болтались в лужах на штатных "непоймичто"))

Edited at 2016-06-06 09:44 am (UTC)

Ну не совсем корректное сравнение... Уверен что и эта резина на патриотах в олях ДМЕ вела себя так же ;)

для патриков там другая у них, визуально много лучше того китайского уг, что стояла на патриках )) эта на пузотерки в любом случае она в первую очередь дорожная ))

Соврать не дам)
Только кого-то домой доставила фиеста отсыпаться, а кого-то еще следить за окнами, работать и еще к врачу))) Я посчитала в итоге у меня получилось 42 часа бодрствования)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account