Что летает и ездит

Previous Entry Share Next Entry
Как Яндекс жульнически пытается продвигать свой браузер
stoleo1976
Одно время по ТВ и радио проводилась активная рекламная кампания Яндекс Браузера, креативно интересно, информативно - все хорошо. О результате кампании не знаю, да и не интересно, т.к. насколько знаю сделан он на движке Хрома гугловского (а точнее движка Хромиум, на котором уже сделан Хром), а к работе и удобству оного у меня есть претензии, так что основной мой браузер ФФ.
Так вот, работаю себе работаю, смотрю сайты и тут всплывает мне чудо чудное. Вот такое вот чудо - чувак, мол у тебя старый браузер, не обновлялся несколько лет, мы знаем как тебя спасти - поставь наш новый. А кто и что это не понятно ) Ну думаю, наверно кто-то что-то новое забацал и так нагло и настырно продвигает, смотрю на ссылку и тихо офигиваю - этим наглецом и обманщиком оказываетя Яндекс в лице своего браузера.
Ну думаю наверно на ноуте ФФ давно не обновлялся, редко использую его, полез смотреть - актуальный ФФ стоит!


Вот такие вот жуки Яндекс, то бегали жаловались в ФАС на Гугель, что их бедных несчастных не пускают (ну чтоб главный поиск был из коробки) на Андроид с их поисковой строкой и оболочкой , так как по другому они там нафиг не нужны были, а теперь вот так втюхивают свой браузер - может он и действительно такой хороший как рекламировали, но вот способ продвижения мне не нравится - и из принципа не поставлю, даже если так хорош.




Recent Posts from This Journal


  • 1
я на 28 ФФ остановился - дальше только хуже
постоянно выскакивают такие тизеры, никогда не обращал на них внимания )
яша агонизирует и истерично вожделеет, если не вынужден, мониторить наш трафик
отсюда и браузеры, и клавиатуры.. ))
но на мобильном альтернативы хрому фактически нет (

обновить, кстати, предлагает не безальтернативно )


Edited at 2016-06-19 05:13 pm (UTC)

пока больше яндекс не выскакивает ) выскочит, гляну что предлагает, если список то не совсем они редиски )
Я фф обновляю, интересно на сколько хуже\лучше начинает работать.
Не ну карты их по моему популярнее гугловских на дроиде, так что агонии еще далеко, просто работать надо лучше, а то вон как перешли на вектор то первые версии якарт жутко глючные были. Пущай силы не на жалобы на гугл тратят , а на качество.

На андроиде кстати и ФФ и Хром юзаю - хром из-за сжатия трафика, а фф если хром сайт плохо показывает и когда рекламы много - адблока для мобильного хрома не видел

яшины карты популярнее, но однозначно глючнее
краснеют намного позже реальной обстановки и жпс как-то криво используют

вот с запаздыванием по пробкам у них как то да, минут на 15 по прикидке и это странно, учитывая что они какие то там партреские штуки мутили с Москвой, у "которой" цодовцы навешали датчики траффика\скорости потока везде

С ЖПСом замечал несколько раз глюк, но в ранних версиях - не видели координат, если гпс активировал после запуска карт - приходилось их перезапускать. Но списывал на странность своего Нексус 5 - периодически теряет ГПС, хоть в поле, хоть в городе, при этом точки потери плавающие и от софта не зависит и от страны не зависит, инет молчит (( может конфликт глонаса\гпс в нем ))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account