Что летает и ездит

Previous Entry Share Next Entry
Тренировочный день Российского этапа WTCC
stoleo1976
В середине июня на подмосковной трассе Moscow Raceway проходил уикенд мировой гоночной серии WTCC. Это был отличный четырехдневный праздник скорости.
Далее пойдет речь о первом из четырех дней. Это был тренировочный день, перед днем квалификации и днем основной гонки.



WTCC - World Touring Car Championship, Чемпионат мира по шоссейно-кольцевым гонкам на легковых автомобилях.
WTCC входит в тройку сильнейших и популярных чемпионатов, проводимых под крышей FIA - кроме WTCC это конечно же Формула 1 и WRC.
Впервые чемпионат провели в 1987, фактически это был уже существующий еввропейский кузовной чемпионат ETCC к которому добавили несколько не европейских гонок. Потом по ряду причин FIA отказалась от чемпионата  и вернулась к нему c приданием нынешних черт в 2005 году.


Промоутером российского этапа WTCC является LADASPORTROSNEFT, так что повсюду были Лады и цвета команды - надо было им кстати устроить акцию для девушек с именем Лада - бесплатные билеты и еще кучу "плюшек". А так промо было более чем - желтых людей много ходило )


Как поддержка команды WTCC Volvo Polestar были выставлены два новых XC90 за паддоками.


В рамках уикенда состоялись еще 2 гонки поддержки  - это уже не раз освещенный мной Moscow Classic Grand Prix, его первый этап и гонка серии MitJet.

Гонки класса Mitjet впервые состоялись во Франции в 2006 году. Это хоть и демократичная серия, но довольно зрелищная и популярная в мире. Ее отличают одинаковость машин, разница только в "корке". Так что главное тут только в гонщике, мотор, шасси тут роли столько не играют как в Ф1 или WTCC, только в рамках разницы в настройках одинаковых компонентов .

Кузовные панели митджетов по большей части пластиковые, навешываемые на каркас, так что инженер спокойно может капот снимать и ставить обратно  самостоятельно.


Двухлитровый двигатель хоть и спереди, но в базе, так что развесовка  авто правильная спортивная.
Все машины по начинке одинаковые, это:
Мотор 2 литра, 16 клапанный, 230 л.с. Объем бака 37л
КПП механическая, секвентальная, 6 ступеней.
Привод на заднюю ось
Размеры: 4.1м длина, 1.8м ширина, 1.3м высота - прям размеры обычной машины В класса (типа Солярис).
Масса машины 750 кг
Шины Yokohama размерности 245\40\R18


Настоящие фары ...

или картинка? )

Мощный задний мост машин MitJett


Ауди, БМВ, какая разница если все сделано на Малой Арнауцкой )))




Кокпит машины MitJet. Интересно за что отвечают тумблеры Rain, ведь для дворников есть отдельный тумблер.


Старт гонки происходит ходом. Как и в большинстве расстановка на старте определяется в квалификации, но это только для первого старта, в следующей гонке уже по результатам первой гонки, при этом первые 6 ставятся на старт в обратном порядке.


Возвращаемся к WTCC
Иван МюллЕр готовится к тренировочным заездам и к практике




Лёб да не тот, это только его гоночная команда, как владельца.


Все для победы, облегчают где только возможно, борьба за граммы, даже вот ступицы "дырявыми" сделали


Портрет Тьяго Монтейро. Хондовцы в своих боксах на этапах WTCC напротив каждой машины размещают портрет ее пилота.


Сосредоточенный Роберт Хафф из Honda общается с инженером.


Циянистый Вольво )


Как вам сырный шлем? ))


Наши желтые Всё )




Колеса диаметром 18 дюймов и монобрендованная резина для всех





АКБ на борту нет, подвозят для запуска - прям аэродромный источник питания ))




Встроенные пневмодомкраты это круто.


Габриэле Тарквини облачается


Че, снимаешь, да? ))


Стюард...ессы ))




По регламенту масса машин с передним приводом не меньше 1100кг, это с пилотом и тех жидкостями, кроме топлива
















Подвеска жесткая с интенсивным торможением дает такую красоту )




Всем умываться после гонки )


То мне самолет язык показывал, теперь автомобиль ))
Двигатель 1.6л с турбонаддувом, 380 л.с., КПП секвентальная, 6 ступеней.




Карбон, воздуховоды для охлаждения передних тормозов


И Веста туда же - язык мне ))


Вот вам и лазерная балансировка автосервисов - олдскул по веревочкам ))


Оранжевые комиссары проверяют соответствие техрегламенту




Ну и еще немного MitJett`a, они закрывали этот день.














Вот такой вот был первый день уикенда WTCC, он оказался солнечным, а вот следующие дни с квалификацией и гонкой оказались мокрыми дождливыми.


Recent Posts from This Journal


?

Log in

No account? Create an account